Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...

Ну и последнее на сегодня...Терпела. но так и не смогла забыть!

Люди жадные идиоты!!!


Меня прям бесят темы пересадки органов от умерших людей!!! Сегодня половиной уха зацепила историю о том, что женщина не может простить себе, что подписала документ на пересадку сердца умершего мужа...А той кому пересадили это спасло жизнь и она смогла родить двойню....


Блядь! Я не могу понять! У меня просто не укладывается в голове!! Какое нахрен тебе дело до кишков???? Есть или нет в гробу это сердце мужа уже не вернуть, а женщина живет и еще 2м жизнь подарила!!!!!!

Чего кишки то жалеть???????? Я не понимаю!!! Если бы к нас было и если бы у меня был хоть один здоровый орган я бы подписала карту донора!!!! Прям хоть сейчас! Хотя в нашей стране это опасно...грохнут раньше времени и пиши пропало...


Может и грубо высказалась и желающие могут начинать кидать камни, но я так давно считаю и менять мнение не собираюсь! Кишки это кишки, а человек это мозг и душа!!!



@темы: мысли в слух

Комментарии
07.08.2011 в 16:54

Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю книги. ©
я над этой темой задумалась после фильма... не помню уже название.
вобщем, я с тобой согласна. Я не могу понять, зачем нужны такие огромные кладбища, в то время, как земля близко к городу стоит очень-очень дорого. И какая разница мертвецам, что там будет с их телом. Так хоть польза и реальные чудеса - как можно вдохнуть жизнь другому человеку.
07.08.2011 в 17:00

Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...
~newlife Мы с мамой вообще категорично за кремацию! Мама очень просит ее в землю не ложить! Надеюсь крематорий там все таки достроят к тому времени...иначе я не знаю...
07.08.2011 в 20:11

Знаешь не задумывалась на эту тему вообще,не сложилось... Но, я полностью с тобой согласна!...
08.08.2011 в 05:54

Жизнь это всего лишь игра теней
Best pionerka Сложно сказать....говорят есть реальная связь между теми кто ушел и теми кто здесь....и кто его знает как использование органов умершего влияет на его душу что ли, может никак....а может..... Есть такое, что умерший приходит во сне одновременно нескольким родственникам прося их что либо сделать. А то что кладбища являются еще и аномальными зонами, многие тоже знают, вопрос почему? значит все таки обратная связь ушедшей души с телом какая то есть, вот только какая.....
Есть еще и другие аспекты...но о них лучше не буду говорить...
Поэтому нельзя осуждать тех, кто против того что бы отдать органы умершего родственника для пересадки...
08.08.2011 в 06:14

Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...
Виталька Блин, я знаю о связи с умершими! Ко мне постоянно приходят умершие родственники с разными просьбами и новостями так что с этим я знакома с самого детства! И уверяю они ни чего не имеют против если и при жизни не были жмодами.... Ни какой связи с кишками у них нет, но им важно, что бы их чтили и поминали добрым словом их это на том свете спасает что ли...Бака у меня на свой день рождения клянчила оградку на могилку...говорит по мне ходят, так не приятно...Приезжает, а там и правда натоптано...Сделали ограду успокоилась...
08.08.2011 в 06:19

Жизнь это всего лишь игра теней
Best pionerka Ну вот видишь...ограду на могилу...значит связь с телом есть или с местом захоронения.... Хорошо если не имеют ничего против.... Однако это все зависит и от религии, воспитания, поверий....а ты сразу жмоты.....
08.08.2011 в 06:34

Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...
Виталька Я тебя умоляю! Религия придумана с целью управления и упорядочения жизни! С местом, да с телом нет! Иначе они бы ныли что их черви жрут, а они светлые приходят...большинство...
08.08.2011 в 06:40

Жизнь это всего лишь игра теней
Best pionerka На счет религии это да, но далеко не все люди это понимают.
Может ты и права...
Тут ведь еще дело в том что...вот ты только недавно с этим человеком общался, возможно любил, и тут продаешь его органы....не так просто на это решиться, так что не нужно осуждать....
08.08.2011 в 06:43

Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...
Виталька в том то и дело, что не продаешь, а даешь им новую жизнь и помогаешь тем кто еще может жить и быть со своими близкими!
Я не осуждаю, но и понимать отказываюсь! Бог им судья!
И я понимаю почему в нашей стране без спроса берут органы! Иначе нашим больным просто не выжить было бы из-за всяких зацикленных на кишках...
08.08.2011 в 06:49

Жизнь это всего лишь игра теней
Best pionerka Вот только учитывай, помогаешь ты этим богатым, у которых есть огромные деньги на оплату этих операций, обычные люди просто подыхают, им никто не будет пересаживать органы....
У нас берут без спроса органы и у живых.....
08.08.2011 в 06:53

Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...
Виталька ну здрасьте, приехали!это уже не та немного тема про бедных и богатых! Перед смертью все равны!
У нас берут без спроса органы и у живых.....
У нас еще много чего делают и что ж теперь на улицу не выходить!?
08.08.2011 в 06:59

Жизнь это всего лишь игра теней
Best pionerka Может быть и не та....но тут тоже вопрос, стоит ли спасения тот человек, которому ты отдашь органы? я об этом, бедные и богатые это чисто частный случай для примера.
08.08.2011 в 07:02

Best pionerka вопрос только в воспитани человека. как его подготовили так он и будет себя вести.

по поводу перегиба, так он у нас везде в стране по всем фронтам.
у нас страна похожа на древний рим.
балом правят деньги,
влать = деньги.
нет денег ты не стоишь не коппейки.

реальная история, все там правда или нет не берусь судить.
знакомый очень хороший себе бизнес сделал. купил 30 скутеров нанял ребят и начали они возить контейнеры...
с чем? как оказалось с органами. машины стоят, пробки а тут раз и довез и в метро не толкатся.
деньги прут, все хорошо.
задаю вопрос, и что часто возите? говорит все расписанно еще штук 30 скуторов надо брать.
а куда и как? удивляюсь я
ну нехотя расказывает. 90% поездок в аэропорты (ну богатым за границу это понятно)
а вот от куда? только 30 из больниц. а остальные? и называются спальные районы, пром зоны, забытые места за МКАД.
он говорит что его один шофер спросил взяв контейнер возле заброшенного дома типа кого резали.
ответ был такой - да вот бомжа поймали.
шофер ушел, мой знакомый (а папа у него в ФСБ сидит) ездиет на порш каене последней версии и не парится.
хотя я его давно не видел и как процветает его новый бизнес не знаю.
08.08.2011 в 07:08

Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...
Виталька тоит ли спасения тот человек ну это уж совсем жестко! Давайте еще кастинг проводить начнем при жизни!:spriv: Может ему дается шанс и он еще много добра сделает!

rippers Всякое бывает, но это не значит что надо всем взять и завязать кишки в мешочек и в сейф! В сейф бля!:alles: чтоб никому не досталось! Это уже идиотизм...
Мне вот не жалко и плевать кому они там достанутся! Мне они уже не пригодятся!!!!Меня уже не будет!!!!
08.08.2011 в 07:12

Жизнь это всего лишь игра теней
Best pionerka )) да нет конечно ))
А то что тебя уже не будет это спорный вопрос, может ты будешь, только в другом теле....
08.08.2011 в 07:28

Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...
Виталька это будет уже другое тело и с другими кишками!
09.08.2011 в 08:45

Меня уже не будет!!!!
почему? а как же душа? а как вера в то что она должна вернутся в свое тело.
дзен будизм очень хорошо это расписывает.

по мне тоже пофигу каким меня закопают. вопрос только в том что бы в положенное время а не раньше срока. об этом и говорю.

а психологический фактор, то же что то значит. вчера знакомый был, говорит развелся после 15 лет брака. на вопрос почему, говорит ни разу жену полностью голой не видел. вот вам и психология. у каждого свои тараканы в голове, пускай каждый сам и решает как быть
09.08.2011 в 11:18

Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...
rippers Душа не привязана к телу после смерти...она возвращается в другое тело!!! Как она вернется в теле объеденное червяками????вы чего?
не поняла причем тут тема разговора, психология и 15 лет брака с монашкой...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail