Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...
ну чтож сходила я на то собеседование про сладкую вакансию....опущу все приключения в ожидании...
вакансия оказалась не липовой, а вполне серьезной, в не плохую стомотологию города...и в целом я им подхожу, НО! на второй тур идти нет смысла...меня конечно пригласили,но дали понять,что смысла нет...
кто угадает почему????
а я вот когда шла даже не подумала....точнее я забыла как то,что у меня есть эта проблема....
Их можно понять, к сожалению.
Но идти на второе собеседование точно стОит.
А вдруг он не найдут столь же хорошего специалиста, возьмут тебя и дадут рассрочку на лечение в их клинике.
да и просто у меня по времени не получается туда попасть....так что ну их! только самооценку свою калечить...
Юль, ну их правда можно понять...это логично!
Человек, который приходит устраиваться к ним на работу, что сбежит, если увидит неправильный прикус?? Это бред.
Если у меня логопедический стаж, и я прихожу на собеседование, где у человека наблюдаю какое-то легкое нарушение речи, я не сбегаю. потому что по большому счету, мне с этим человеком не работать бок о бок.
Да и какие у него там проблемы-это его личное дело.
Я всегда против была, когда девочек с лишним весом не брали из-за этого, а тут прикус. ты шутишь что ли! Я не могу этого понять, извини.
А если серьёзно,хоть понять их и можно,но это глупость..эх..и жаль..
скажем так это специфика профессии как например кремлевский полк солдат, где идет строгий набор по росту и весу
или подводный флот. таких примеров ОЧЕНЬ много
так что это наша реальность. к сожалению
А тут по факту-пациенты видеть сотрудника не будут, а соискатели, думаю вряд ли откажутся от работы из-за неидеальности кадровика. И это логично с практической точки зрения.
ИМХО: частная стоматологическая клиника это коммерческое предприятие, главной целью существования которого является продажа услуг. Не помощь людям, а именно добывание из этих людей денег. Именно поэтому, помимо действительно нужного людям лечения, зачастую такая клиника продает людям в принципе не нужные им услуги. А как продать что-то ненужное человеку? Убедить этого человека, что это ему супер нужно, убедить что вот эта вот чистка/коррекция прикуса/протезирование по новой технологии (в процессе которой выдерут часть оставшихся живыми зубов)/наклеивание декоративной пластины и т.п. есть именно то, что не хватает человеку для счастья. нет, лучше так... СЧАСТЬЯ. А чтобы донести это до клиента, в это свято должны верить сами стоматологи, медсестры, администраторы. Конечно, хороший продажник вполне может втулить человеку что-то, вполне осознавая, что эта хрень тому не нужна. Но я сомневаюсь, что среди стомаотлогов много хороших продажников (если человек будет плохо врать ради собственной выгоды, то клиент будет это чувтствовать и скорее всего не только не купит услугу, но и сменит клинику). А вложить эту веру в сотрудников компании как раз одна из задач кадровика (насколько я помню помню, Best pionerka писала, что одной из обязанностей в вакансии будет мотивация сотрудников). Ну и как этих самых сотрудников мотивировать, если сам кадровик и с неидельным прикусом вполне живет себе хорошо, и исправлять не особо хочет?
Вобщем то, дискутировать дальше смысла не вижу, ибо при своем мнении останусь, не спорю, что такой подход к сотрудникам компании имеет место быть. А вот насколько он действенный и целесообразный, прежде всего в моем понимании, это уже другой вопрос.
Как-то так повелось, что я людей сужу не по внешности, а по внутреннему миру, а специалистов- не по форме ногтей/количеству волос/зубам, а по тому, что они на самом деле могут.
И подобные реалии нашего времени я могу принять, так как собственно, выхода другого нет, а вот понимать не собираюсь.