Сижу учу...нет, просто читаю ответы к ГОСам, потому что выучить это, по моему, просто нереально!
И вот думаю ну почему у нас память не как в компьютере?
Загрузил нужную информацию и доволен!Конечно, она не должна быть безразмерной!Какой то определенный минимальный объем...Вы только представьте себе как было бы здорово!
Сколько времени в начале нашей жизни мы тратим на зубрежку?!А потом забываем и остается лишь навык!Мы можем не помнить почему мы делаем так, но делаем правильно на автомате!Или я не права?Лично я не помню уже правил русского языка и пишу на автомате...да, допускаю ошибки, не только потому что не знаю правил, а потому что не отработан навык!
И в профессиональном обучении!Сколько мы тратим на изучение всякой теории в место отрабатывания конкретных действий и изучения различных трудовых ситуаций?Лично мне как выпускающемуся психологу очень не хватает практики!Теории завались надавали, а вот, что с ней делать и как применять?Это ты уже сам сиди и догоняй!Да, что то дают, но можно ведь больше и лучше!
Может тогда и специалисты выходили бы более качественные?Ведь отпадает необходимость проверять на выпускных экзаменах знание теории!и можно более качественно оценить то насколько студент овладел навыками определенной профессии!Оценить насколько хорошим спецом он будет!Ведь это важнее?!
Или я совсем уже умом тронулась?
ведь рефлексы без теории не передать, т.к. не будет понимания процесса
если будет время почитай Fondation Азимова
Мы можем не помнить почему мы делаем так, но делаем правильно на автомате!
Или я не права?
такие вещи хороши в рутинной работе, но без теории они не дают развития
так как нет понимания процессов, а метод научного тыка не дает развития.
так же как и теория оторванная от практики зачастую теряет смысл.
Безусловно моя теория или идея не совершенна, но все таки сколько бы времени экономилось!?Без зубрешки и прочего...
Но зубрежка, на определенном этапе это шаг к пониманию.
Иногда других вариантов нет.
А если вы сложили все в компьютер и у вас в памяти ни чего не осталось
то вы не будете знать какие знания у вас есть, а каких нет 8-)
правда можно оставить содержание знание, но все же
по содержанию вы не будете знать куда копать в тех или иных случая 8-)
Я говорила, об оптимизации процесса обучения!Ведь мы столько лет тратим на бессмысленные лекции в вузе...Отпадает необходимость читать их!Лучше заняться обсуждением, на основе этих лекций, практических моментов!Разбор примеров или практическая деятельность!Мы могли бы за 5-10 минут засунуть себе в голову то что нам читают в течении 2 часов на лекции...Вот в чем смысл....
Как еще объяснить я не знаю...
только мозг спалить не трудно,
да и не каждый мозг выдержит такую нагрузку 8-)
А мне важна сама идея...мысль о возможном создании что ли...
когда человеку под череп внедрили микросхему-комп с развитым интелектом, близкому по возможностям к человеческому и доступом к внешним базам данных.
и когда он на каком-то приеме ему нашептывал: этого зовут так-то работает тем-то, этого так-то работает тем-то, рядом с ним жена, зовут так-то и т.д. 8-)